Исследователь игровых миров

Ответы на вопросы по классу Archer в TERA

После первой партии вопросов, опубликованных в июне по классу Archer, сайт TeraBow.com собрал вопросы, которые интересовали игроков и снова задал их издателям. Ответы на большинство из них были однотипные вида «этот момент ещё в разработке» или «это может измениться», но всё же кое-какие моменты они прояснили.

Первый вопрос от Methallor. На официальном форуме проскальзывала информация о том, что защита лучника очень высока и уступает лишь классу Lancer, да и то, всего на 2 очка, а защиту класса Berserker превышает всего на единицу. Так ли это? Неужели класс дальнего боя нуждается в такой сильной защите...
Имейте ввиду, что эта информация основана лишь на предварительном билде игры, находящемся в разработке. Более точные особенности всех классов мы осветим ближе к релизу игры.

Следующий вопрос от Coeus. Как долго устанавливается ловушка (каст)? Видна ли она всем или только членам группы?
На данный момент, установка ловушки занимает около трех секунд. Однако, как и все скиллы, ловушка всё ещё в разработке, и потому может измениться в результате достижения баланса. Что точно известно, ловушки класса Archer не будут видны остальным игрокам, а только сопартийцам, дабы увеличить их полезность.

Ловушки, видимо, играют важную роль в классах типа Archer во всех играх, как они реализованы в TERA? К примеру, в WoW у ловушек есть время действия, через которое игрок должен заменить её или успеть забрать до того, как она исчезнет. Будет ли что-то подобное в TERA?
Действительно, ловушки составляют важную часть арсенала лучника, делая его более универсальным (и смертоносным) классом в группе, а также обеспечат разнообразием соло игру. Над продолжительностью действия ловушки ещё идёт работа.

Продолжая разговор о ловушках, DarkAlexF внёс интересное предложение на официальном форуме. Он предложил тип ловушек, которые бы активировались выстрелом из лука. Например, как в фильме «Храброе сердце», когда было разлито масло на поле и его подожгли лишь одним выстрелом горящей стрелы. Получается, масло — это ловушка, которую можно активировать выстрелом с близкого расстояния. Или, если противник попал в ловушку до активации (ещё не успели поджечь лужу масла), то выстрелы горящими стрелами по нему будут иметь больший урон. Есть ли у вас в планах реализовать что-либо подобное?
Так или иначе, описанную вами масляную ловушку возможно будет увидеть, так как умения класса Archer всё ещё в разработке. Вполне реально реализовать ловушки, уменьшающие защиту противника или его сопротивляемость.

Следующий вопрос от Hornbury насчет преимущества класса Archer. Я очень сомневаюсь, что будут незаменимые классы, но не могли бы вы рассказать о таких моментах, когда невозможно обойтись без помощи лучника? О чем-то, что лучники смогут сделать соло?
У всех классов в TERA будет возможность получить максимальный уровень в одиночку, но при этом вы можете повстречать трудности; к примеру, чтобы победить некоторых монстров, нужна определённая степень мастерства. Одной из тактик может быть, когда в группе есть защитники и целители в дополнение к лучникам, что сделает победу легче.

Есть какой-то способ настроить максимальную дальность, даже за счет других аспектов? Ведь мы можем выбирать только между скоростью атаки и максимальной дальностью.
Максимальная дальность атаки определяется скиллом, который вы используете. Пока вы сосредоточены на использовании только скиллов, вам необходимо соблюдать определенное расстояние до цели. У нас нет планов по реализации какой-либо настройки между дальностью и скоростью атаки.

Вопрос от Tjuba. На данный момент, мне кажется, что игра за класс Archer представляет собой лишь спам (в смысле частое использование чего-то одного), что не так привлекает, как в игре за классы ближнего боя. Как вы прокомментируете это?
Если под «спамом» подразумевается частое использование одного и того же скилла, то будьте уверены, что разработчики работают над расширением динамичных способностей лучника, эффективное комбинирование которых, потребует определенного мастерства и доставит множество проблем врагам.

Вопрос от Geno. Используя умение Multi-Shot (когда выбираются четыре цели), возможно ли указать только одну цель всем четырём стрелам? Или есть ограничение по одной за раз?
Нет, описанный скилл нельзя сконцентрировать только на одной цели.

В предыдущих ответах Брайан отметил, что «Умения лучника во многом зависят от расстояния до хитбокса цели. Важной частью тактики группы является удерживание монстра, чтобы лучник смог максимизировать свой урон». Означает ли это, что Archer должны выдерживать максимальное расстояние для максимального урона? Что произойдет, если выстрелы будут по слишком близкой цели? В интервью о классе Berserker упомянули о том, что только лезвие топора наносит повреждения и потому при слишком близкой атаке вы можете промахнуться. Встречаются ли подобные проблемы у лучника?
Расстояние от лучника до цели не влияет на урон, наносимый скиллами. Цитируя Брайана насчет исходной мобильности монстров: гораздо легче находится на расстоянии от неподвижной цели, чем целиться по движущейся! Потерянное время и энергия за каждый заряжаемый скилл, который не достиг цели, может привести к поражению всей группы. Также важно отметить, что у лучника нет понятия «мертвой зоны» между ним и целью, когда он не сможет атаковать из-за чрезмерно близкого расстояния. Однако, довольно трудно постоянно удерживать бойца ближнего боя на прицеле, особенно если он вас постоянно сбивает с ног своими атаками.

Далее был задан вопрос о тетиве на луках, который разработчики оставили без ответа.

Дальше