Исследователь игровых миров

En Masse Entertainment издадут TERA в Северной Америке и Европе

Интервью со старшим продюсером компании En Masse Entertainment, издающей TERA в Северной Америке и Европе. Брайян Нокс отвечает на вопросы о развитии персонажа, геймплее, экономике и политической системе.

24 февраля в Сиэтле, штат Вашингтон компания En Masse Entertainment объявила о начале своей деятельности. En Mase является дочерней издательской компанией Bluehole Studio, созданной представлять интересы западных игроков. Стратегия En Mase — стремится издавать только самые лучшие ММО игры в мире.

Сформированная в 2009 году, En Masse, включает в себя талантливых ветеранов игровой индустрии, чьё общее портфолио пестрит такими компаниями как Blizzard Entertainment, Microsoft Corp., Electronic Arts Inc., ArenaNet и NCsoft. Первым проектом En Masse изданным в Северной Америке и Европе будет давно ожидаемая MMORPG для PC под названием TERA™.

En Masse примет участие в ежегодном событии Game Developers Conference, которое пройдет с 9 по 13 марта в Сан-Франциско, где она представит TERA западной аудитории.

Сайту TeraFans.com удалось получить интервью у Брайяна Нокса, старшего продюсера En Masse Entertainment.

Старший продюсер En Masse Entertainment Brian Knox с дочерью Madelyn

Общие вопросы

Что такое En Masse Entertainment?
En Masse — недавно созданная издательская компания, чтобы представлять самые лучшие ММО игры в мире. Нашей первой игрой будет TERA, разрабатываемая Bluehole Studio в Южной Корее.

Кто вы и чем занимаетесь в En Masse?
Меня зовут Брайян Нокс (англ. Brian Knox) и я являюсь старшим продюсером En Masse Entertainment. Под моим руководством находятся процесс локализации, ответы на вопросы, статьи и общее качество как TERA, так и будущих проектов En Masse.

Чем вы занимались до TERA?
Я работал в двух ММО компаниях. Самое недавнее — работал продюсером MMORPG Aion.

Развитие персонажа

Какие варианты развития персонажа или класса будут доступны игрокам в ходе их продвижения в игре?
Мы работаем над тем, чтобы классы отличались древами скиллов, различием снаряжения и так далее. Кроме того, с уникальной системой боя в TERA, я верю, что сами игроки помогут разнообразить своих персонажей тем, как они двигаются, как ведут себя в бою.

Планируется ли какое-либо жильё для персонажа в игре?
Да, мы планируем дома гильдий с дополнительными возможностями для её членов, такими как телепорт, специальные баффы и пространство для активности сообщества.

Будут ли в дальнейшем расы отличаться друг от друга кроме как внешностью?
В рамках процесса вестернизации мы разрабатываем уникальные расовые представления и характерные голоса для каждой расы. Вы, несомненно, увидите расовые различия в текстах игры и том, как персонажи взаимодействуют между собой. Мы хотим, чтобы игроки при выборе расы основывались на своих предпочтениях, а не потому, что она лучше других. Совсем не весело когда приходится играть определенной расой, только потому, что она превосходит другие.

Геймплей

Можете ли вы рассказать о системе PvP в TERA? Будет ли она полностью свободной? Будут ли безопасные зоны?
В TERA существует система, которая позволяет объявлять PvP другому игроку. Эта система должна обеспечить игрокам свободную реализацию их желаний в игре, избавляя от опасности ганков, которые могут случаться в системе открытого PvP.

Будут ли инстанс PvP зоны?
В TERA имеются всеобщие PvP области, называемые «поле боя» (Battlegrounds). Вы можете создать боевую группу и бороться за политическое влияние, престиж гильдии, предметы, а также вы будете набирать очки, на которые можно купить различные улучшения для гильдии и политическое влияние. Поле боя будет охватывать сразу несколько серверов для увеличения числа участников и обострения конкуренции.

Планирует ли компания поддерживать сервера, где PvP общедоступно (PvP сервера), а также сервера, где игрок сначала должен дать согласие на участие в PvP (PvE сервера)?
Да. Мы планируем сервера обоих типов — PvP и PvE. На PvE серверах также будет всеобщий PvP контент — поле боя и дуэли.

В TERA будут преобладать больше открытые пространства или инстанс зоны?
В игре будут как не инстансовые закрытые области, наподобие Enchanted Castle, так и подземелья. Мы надеемся предоставить разнообразие обоих типов зон, потому что они помогут приобрести уникальный игровой опыт.

Какой максимальный уровень запланирован в TERA?
На данный момент установлен максимальный уровень 60.

Будет ли у игроков возможность достичь максимального уровня, как соло, так и в группе?
Главная цель команды разработчиков обеспечить игроков наиболее приятным и полезным экспингом. Это означает, что мы прилагаем все усилия на то, чтобы наиболее полезный контент был в то же время наиболее приятным. На данный момент мы сосредоточены на сыгранности группы и балансе, но мы понимаем, что вы не всегда сможете найти группу, которая будет полностью вас устраивать. Для решения этой проблемы, мы работаем над возможностью развивать персонажа в одиночку достаточно плодотворно. Группа будет самым быстрым способом продвижения в TERA, и мы ищем способы облегчения поиска игроком группы, соответствующей его предпочтениям.

У игроков будет возможность проходить квесты на протяжении всего пути до максимального уровня?
Да. У игроков будут как групповые, так и индивидуальные квесты на протяжении всей игры.

Сколько зон (регионов) будет в TERA?
В TERA более 55 зон, многие из которых могут предложить контент для разных уровней. У вас будет возможность вернуться назад и пройти заново эти зоны своим дополнительным персонажем, чтобы увидеть различный контент. Мы действительно хотим подталкивать игроков к созданию и развитию дополнительных персонажей. У нас есть несколько трюков в рукаве для тех, кто любит создавать и играть несколькими персонажами.

Экономика и политическая система

В TERA будут аукцион, посредничество или только персональные магазины?
В TERA есть то, что мы зовём Homunculus — персональный питомец, доступный всем игрокам на одном и том же аккаунте. Ваш Homunculus может быть установлен на продажу и покупку в своём персональном магазине, так же как и выполнять другие отличные вещи. Мы также планируем ввести систему посредничества.

Что вы можете рассказать нам о системе крафта?
Крафт очень важен в TERA. Вы сможете собирать материалы, как из монстров, на которых охотитесь, так и из минералов и растений в мире TERA. С ростом вашего уровня в игре очень важно иметь соответствующее снаряжение или вы не будете столь сильны, насколько это возможно. Крафт будет играть главную роль в получении снаряжения и демонстрации вашего превосходства!

Что вы можете рассказать нам о политической системе?
На данный момент совсем не много! Мы ожидаем, что она будет создавать динамичное сообщество на каждом сервере, где игроки стараются быть частью того, что мы зовём Circle of Archons. Мы надеемся, что в скором времени сможем раскрыть подробности политической системы, но сейчас я могу сказать, что мы действительно ей воодушевлены. Мы думаем эта уникальная эндгейм особенность многое привнесёт в TERA.

Дальше