Информация о TERA ЗБТ 3 и предварительные факты ОБТ
В связи с приближающимся ЗБТ 3 в Корее (с 26 февраля по 7 марта), в данной статье освещены подробности нововведений и некоторые детали ОБТ, такие как поле боя (Battlefield), улучшение скиллов (Skill Enhancement), предварительная политическая система и другое.
Хотя предыдущие тесты и показали, насколько отточена игра, всё же большую часть отзывов тестеров составляло недовольство о недостаточном количестве скиллов и игрового контента, при этом они указывали на не большие ошибки во время боя по системе Non-Target.
В третьем закрытом бета-тесте примут участие 20 000 игроков, у которых будет примерно 200 часов игрового времени. Если в ЗБТ 2 было открыто для исследования всего три континента, то в ЗБТ 3 доступна половина карты игрового мира, в том числе некоторые средне- и высокоуровневые локации. Одна из проблем теста в том, что за 10 дней не все игроки смогут достичь высокоуровнего контента. Насколько известно, разработчики решили оставить персонажей из ЗБТ 2, чтобы игроки могли развивать их дальше.
Для персонажей добавлено действие «прыжок-атака». В ЗБТ 2 игроки могли лишь ходить под водой, теперь же добавлено плавание. Также было добавлено действие «взбираться» для преодоления местности, где нет открытых дорог, в основном в инстансах. Это, несомненно, заставит вас глубже прочувствовать игру. Как было сказано ранее, добавлены персонажи женского пола Human и мужского пола Castanic.
Всего добавлено 68 новых умений в ЗБТ 3, с большим количеством лучше адаптированных для системы Non-Target. Одним из самых выделяющихся является возможность лучника сдерживать (Lock-On) четырёх монстров одновременно для применения на них AOE (Area of effect, Область действия) скиллов. Также система Lock-On применима и для лечащих умений, то есть дает возможность как бы «захватить в цель» до четырех персонажей группы и вылечить их.
Остальные новшества составляют аукцион (Auction House), поиск группы (Party Search, эта функция ещё не полностью готова), Abyss Instance (в основном для масштабных битв с Raid Boss) и другие небольшие изменения.
Помимо перечисленных нововведений в ЗБТ 3 были отмечены некоторые детали открытого бета-тестирования (наиболее вероятно, что они потом будут подвергнуты изменению). В ОБТ будет реализована система улучшения скиллов (Skill Enhancement), в которой игроки смогут выбрать и улучшить свои скиллы согласно их предпочтению, и в итоге будут одни и те же персонажи, но с разными наборами умений (Skill Sets). Также будет добавлено поле боя (Battlefield), которое, как известно всем ММО игрокам, добавит возможность крупномасштабных PvP. Очки, получаемые за убийства в PvP, будут обмениваться на различные предметы и амуницию. Возможная политическая система представляет собой игроков с высшими показателями PvP очков, которые стремятся стать лидерами. Также добавят ездовых животных (Mount System), но в ЗБТ 3 они ещё работать не будут.
Многие игроки жаловались на высокие системные требования для ЗБТ 3. Как обычно, было сказано, что итоговые системные требования ещё не установлены. Разработчики отметили, что главной целью тестирования теперь является оптимизация геймплея в рамках системы Non-Target.
Высокоуровневая амуниция, в том числе редкие вещи, будут добываться не с монстров или Raid Boss, а только за счет собирательства и крафта. Что способствует активной торговле между игроками и коммуникации внутри сообщества TERA.