История создания TERA. А вы знали?
Я не раз задавал себе вопрос? Как появилась TERA, что случилось с Lineage 3? Изучая сеть и собирая оттуда информацию, я написал своего рода басню-рассказ. Соглашаться с этими мнениями или нет решать только вам, я бы хотел услышать и ваши мысли на этот счет.
Предисловие
Корея 1997 год, жил да был корейский программист Так Чжин Ким (занимался программированием печатной техники), ну вот он жил ,жил и решил создать собственную компанию компьютерных игр, назвали её NCSoft. в 1998 году они создали игру Lineage. Компания начала расти, её офисы появились в странах Азии (Китай, Япония, Тайвань), кроме этого получилось залезть на запад, в США.
1 октября 2003 года NCSoft, запускает проект Lineage 2, 28 апреля 2004 года La2 начинает свою жизнь и в США, в этом же году появляется Европейский сервер La2, основан он был в Англии. Строили хроники за хрониками, параллельно была создана игра под названием Guild Wars. Lineage 2 стал сильным конкурентом западному проекту WoW.
2006 год, выставка Е3, компания NCSoft показывает наброски, своего нового проекта Aion. В 2007 году NCSoft запускает. Aion работал на движке CryEngine 2. 25 ноября 2008 года Aion запускают в Корее, 25 сентября 2009 он был запущен в Европе и в Америке. В россии Aion локализирует компания Innova systems.
Собственно самой TERA начали заниматься компания Bluehole совместно с Hangame (образовалось это сообщество в 2007 году). 2009 год август, 22 и 23 числа прошло первое закрытое бета-тестирование.
Существуют несколько мнений создания игры TERA
1) Существует мнение, что игру делают бывшие разработчики Lineage 2, укравшие движок Unreal Engine 3.0 для Lineage 3 которую NCSoft совместными усилиями делала. Об этом писали в газете Digital Chosunilbo, которая указывала, что были задержаны 7 бывших сотрудников компании NCSoft, с тем что они пошли в японскую фирму, конкурирующую с NCSoft на рынке онлайн игр, взяв с собой начальные разработки Lineage 3, в итоге ребята успешно продали добро японцам. В итоге все были довольны, но не NCSoft. Дальше компания теряла людей из-за того, что не было, хорошего сплоченного рабочего коллектива. Ушёл один менеджер, за ним ушло ещё 90 человек. Ущерб компании составил порядка одного миллиарда долларов, официальная выручка от продаж 2х частей Lineage составляет 1.5 миллиарда долларов. Итог — NCSoft закрывает проект Lineage 3…
2) Не было краж в компании, никто ни кому ничего не продавал. «Просто» в NCSoft произошёл конфликт, очень серьёзный, люди не поладили скорее всего из за денег… Из компании ушли лучшие люди, взяв с собой те самые наработки la3 и её движок, основатели Lineage, лучшие разработчики компании! Они ушли создавать новый, совершенно новый, ни когда такого не было в MMORPG, мощный проект для нашего времени — TERA, это будет очень крутая игра. На фоне её, все остальные онлайн MMORPG выглядят тускло, Aion набравший от всех MMORPG по немногу, нервно курит в сторонке…
3) Hangame переманила костяк программистов NCsoft’а, в последствии совершив легальную сделку с последним, купив все наработки по Lineage 3, их систему защиты GameGuard (которая использовалась на ЗБТ mmorpg C9) и прочее, прочее, прочее… Ну и занялась на совершенно законных правах игрой с новым названием и миром.
4) Не существовало никакой Lineage 3 — это изначально была TERA Online, просто фанаты игры Lineage 2 намеренно или по ошибке «заразили» пользователей интернет ложной информацией, надеясь на скорое продолжение своего кумира.
Почему столько мнений? Все дело в том что официальные источники либо умалчивают, либо не дают официально подтвержденной информации, остается только думать и догадываться.
Плюс бонус: я раньше думал, что название игры TERA произошло от перевода слова «земля» (с латинского вроде), но на самом деле это просто сокращение The Exiled Realm of Arborea. Последнее сокращение я чаще относил к приписке, своеобразным «хроникам» или какой-то частью игры, только приглядевшись понял что это просто расшифровка.
Автор: Mikerz