Rust-хакатон № 2. Дирижабли, эмодзи, оружейная стойка, фоторежим
Некоторые разработчики из команды Facepunch устроили себе недельный хакатон. Это уже второе внутреннее мероприятие подобного типа, в котором разработчики могут попробовать добавить в игру всё, что они захотят. Но это еще не означает, что все их наработки потом попадут в релиз.
Дирижабли
Джейк Рич работает над добавлением воздушных кораблей в игру. К уже существующим в игре воздушным шарам добавляется двигатель, который превращает вашу базу в дирижабль. Также в разработке находится электрический двигатель для дирижаблей (что-то типа мини-ветряной мельницы).
Эмодзи в чате
Джаррид работает над внедрением поддержки эмодзи во внутриигровом чате. Первоначальная реализация выглядит так, что там есть еще над чем поработать, но будет здорово увидеть эмодзи в игре.
Позже в ветке с эмодзи добавилась галерея со всплывающими подсказками, добавили поддержку анимированных эмодзи. Также добавилась простая возможность на своем сервере иметь свой набор эмодзи. И он будет доступен для всех игроков на этом сервере. Для этого нужно в серверную папку «serveremoji» положить png-файлы, где их имена будут тегами для чата. Например, картинка из файла scrap.png выведется в чат если написать «:scrap:».
Стойки для оружия
Оружейные стойки, впервые появившиеся на первом хакатоне, снова находятся в разработке у Адама. Оружие можно бросить на оружейную стойку и оно на ней повиснет. Также оружие можно вешать и брать напрямую со стойки, а не по принципу «открыл шкаф, взял или положил в слот».
Фоторежим
Тейлор Рейнольдс работает над чем-то, что похоже на фоторежим. В этом режиме можно крутить камеру, настраивать глубину резкости, есть сетки (правило трех, золотое сечение и другие), настройки резкости и виньетирование. Даже небо можно настроить для улучшения композиции.
Кальдера
Кальдера — это почти как кратер, большой котлован вулканического происхождения. Сотрудник студии Paroxum начал работу над кальдерой с того, что превратил часть пустынного биома в лаву, настроил освещение и добавил временных декораций.
Обновление модулей оружия
Том Баттерс обновил текстуры глушителя, дульного тормоза и дульного ускорителя. Они стали выглядеть поновее, но при этом, на мой взгляд, потеряли всю «растовость». Ведь это модули для оружия сделанные на кустарном верстаке, а не на заводе.
Прочие изменения
- Ряд исправлений и доработок музыкальных инструментов и MIDI.
- Начало работы над рождественским ивентом (выйдет 16 декабря).
- Дальнейшая работа над паромным терминалом.
- Исправление не позволяющее устанавливать цели миссий, пока сервер не закончит загрузку — это предотвратит размещение целей миссии под землей во время поиска сокровищ.
- Добавлена команда server.netprotocol, которая выводит тег протокола сервера (rak для raknet или sw для steamworks).
См. также:
Новости Rust в телеграме t.me/rustblog