Rust #12-2022. Внутри Чинука и Королевская битва
На этой неделе я перешел с пвешнего «Фейспанча» на «Остров» и поучаствовал в королевской битве.
В пустыне впервые столкнулся с туманной погодой — сделал несколько атмосферных кадров. Выглядит так, будто это песчаная буря.
Наверху базы припаркован Чинук.
Чинук оказался полностью рабочим вертолетом, а не декорацией, как я думал сначала. Даже внутри всё прорисовано.
Шахта лифта — вид снизу.
Полный ансамбль построек в этой части острова.
Заглянул на аэродром.
[RU] OSTROV PVE
После я всё же покинул тот ПВЕ-сервер. В основном из-за того, что он был не идеально классическим. Да, чтобы отключить убийство игроков и рейды, нужно установить пару модов — иначе никак. Но тут еще уменьшили расход ресурсов на поддержание базы, уменьшили время открывания закрытых ящиков, есть и другие мелочи. Вполне можно понять желание админов сделать ПВЕ-сервер удобным для игры. Когда не нужно сильно заморачиваться с апкипом базы или долго ждать дропы. Но лично мне нравится играть в максимально оригинальную игру Rust, такой какой её придумали разработчики Facepunch.
Таким для меня стал сервер [RU] OSTROV PVE, с адресом
connect 185.9.145.134:28132
Оставшуюся неделю я уже играл на нем, хоть и не очень активно.
Онлайн у сервера маленький, частенько я на нем бываю только один. Первую мини-базу построил с видом на маяк.
Вторую, и на данный момент, основную базу построил недалеко от электростанции, потому что там часто появляются закрытые ящики с хорошим лутом.
Кстати, скоро в Расте появится наземная железная дорога.
Градирня изнутри.
Моя база из дерева — чтобы не париться с апкипом.
Внутри играет музыка и мерцает диско-шар.
По ощущениям сервер максимально классический. Апкип не уменьшен, закрытые ящики открываются положенное время, стаки обычные, животные нападают, а не стоят на месте.
Королевская битва
Еще я попробовал поиграть на сервере Раста в режиме королевской битвы. Сравнивать буду с Фортнайтом, потому что только в него я играл в таком же режиме.
Матч начинается с выброса из самолета над островом — сначала свободное падение, потом раскрывается парашют.
Даже в таком режиме успеваю найти время для созерцания красоты игры.
Остров круглый. Как в Фортнайте есть сужающая зона, которая наносит периодический урон, не давая игрокам затаиться на одном месте. В Расте роль опасной зоны играет радиация, что очень логично.
На землю игрок приземляется одетым в топовую одежду (без брони) с факелом и одним бинтом. Дальше нужно бегать по монументам и находить ящики с лутом.
Сужение зоны — каждый матч длится 15 минут максимум.
Для меня он закончился раньше.
В следующем матче я очутился на нефтедобывающей базе.
Непонятно было как играть ночью в таком режиме, я стал исследовать нефтянку.
Кого-то мне всё-таки удалось убить перед своим вылетом из матча.