Исследователь игровых миров

Пепельные земли, квесты и другие будущие планы Valheim

В официальном блоге разработчиков вышла первая заметка в этом году с планами на будущее. В ней они рассказали, что следующим большим обновлением будут Пепельные земли. А между делом они добавят в игру квесты, костюмы, настройки уровней сложности и смену прически уже созданного персонажа.

Следующим биомом будут Пепельные земли, и разработчики начали предварительную подготовку для этого, создав несколько концепт-артов и пытаясь понять, каким они хотят видеть этот биом. Он будет сильно отличаться от того, к чему все привыкли, учитывая, что Пепельные земли — это большая область земли на крайнем юге карты, а не маленькие острова, разбросанные по всему миру.

Что касается непосредственно разработки, то в этот раз разработчики хотели бы сделать кое-что совсем по-другому. В случае с Туманными землями они были очень скрытными и давали туманные обещания. Это хорошо для тех, кто хочет узнать как можно больше на своем опыте, но в то же время это не очень прозрачно с точки зрения ожиданий. Поэтому цель при разработке Пепельных земель — показать гораздо больше процесса. Это означает, что вы увидите вещи на ранних стадиях, и, возможно, даже вещи, которые в итоге вообще не попадут в игру, но вы также, будете лучше понимать, насколько далеко продвинулась разработка. Такой вариант работы над новым биомом опробуют на Пепелках и посмотрят как оно зайдет.

Текущее видение дизайна Пепельных земель заключается в том, что это земля мертвых, а также место с довольно вулканической природой. На данном этапе разработчики будут активно прорабатывать эту концепцию и потом покажут куда она их заведет.

Чтобы игроки не беспокоились, что работа над Пепельными землями займет слишком много времени, разработчики готовят несколько промежуточных релизов с интересными идеями.

Сначала — это уже известный релиз Вальхейма на Иксбоксе.

Другая будущая новинка — это добавление в игру настройки сложности геймплея.

Ну и на сладкое, в игре появятся квесты — Hildir’s Quest. Пока программисты были заняты исправлениями ошибок после релиза Туманок, художники тем временем занялись творчеством и разработали несколько новых моделей одежды для персонажей, которые стали началом этого небольшого обновления. Костюмы еще в работе, но уже можно показать готовые варианты.

Будет 8 новых костюмов и некоторое количество новых головных уборов.

В Hildir’s Quest появятся и другие интересные вещи, например, дополнительный NPC и возможность изменить прическу существующих персонажей. При этом разработчики уверяют, что промежуточные релизы не отнимут много времени от работы над Пепельными землями.

Еще одна вещь, которую хотят сделать в будущем, — это улучшить доступность игры, чтобы в Вальхейм могли играть люди с разной степенью ограниченности. Если у вас есть инвалидность или любой другой фактор, который влияет на вашу игру (например, сломали руку и временно в гипсе), то нужно написать разработчикам письмо об этом. Также хорошо, если вы укажете любые решения, которые помогут улучшить ваш игровой опыт.

Новости Valheim в телеграме t.me/valheimblog

Дальше