Полезные улучшения в Rust за ноябрь 2022
На прошлой неделе Facepunch попросила сообщество рассказать об изменениях, которые они хотели бы видеть в игре. Теперь они активно работают над полезными улучшениями. Вот список различных изменений, которые готовы на данный момент.
Баланс скорости развития
- Сокращение количества подводных лабораторий на карте с 3 до 1.
- Увеличено время обновления нефтеналивных судов.
- Реже проводятся события, связанные с грузовыми кораблями.
- Изменен лут из ящиков c вертолетов:
- Убрана одна ракета MLRS, теперь она может появиться как часть коллекции ракетных боеприпасов.
- Убран шанс спавна одного модуля низкого уровня.
- Уменьшен шанс спавна оружия низкого уровня.
- Убран шанс получить один ноутбук/камеру, скорректированы шансы на получение лута.
- Удалено каменное копье из элитных/взламываемых ящиков.
- Изменили количество добываемых ресурсов из каменоломен и насосов с топливом.
- Увеличение вместимости:
- Ящик воздушного шара увеличен с 12 до 18.
- Ящик маленькой лодки увеличен с 12 до 18.
- Ящик большой лодки RHIB увеличен с 30 до 36.
- Ящик в подводных лодках увеличен с 12 до 18.
Рейды
- HP бронированных одной и двойной двери увеличено с 800 до 1000.
- Добавили блокираторы из обломков внешних стен, предотвращающие мгновенную установку новой стены, после разрушения предыдущей во время рейда (также применяется к ледяным стенам).
- Время исчезновения обломков внешних стен составляет 120 секунд вместо значения опции debrisdespawn (время DebrisDespawnOverride добавлено к DebrisEntity).
- Время исчезновения многих предметов увеличено до 60 минут.
- Исправлена возможность попадания в стену в слабом месте, если на пути стоит пол или лестница.
- Предотвращение попадания в слабое место открытой стороны стены, когда к ней прикреплена крыша (исправлено при устранении блокирования слабого места стены полами).
Прочие полезные улучшения
- Внешние стены и ворота теперь можно поворачивать на 90° вместо 180° перед установкой.
- В работе замена замков с ключом от автомобиля на кодовые замки.
- Удалено условие из большинства электрических объектов, чтобы они легко складывались, когда их подбирают (не относится к батареям, солнечным панелям, ветряным мельницам, турелям и т. д.).
- Гаражную дверь теперь можно снимать без молотка. Условия авторизации в шкафу и снятый замок по-прежнему соответствует другим дверям.
- Весельная лодка теперь выбрасывает игрока, если она перевернута, даже если она ни во что не врезается. Нельзя устанавливать лодку на воду, если она перевернута.
- Добавлено вращение блоков крыш перед размещением.
- Сохранять открытый интерфейс при авторизации игроков на турели.
- Изменено сообщение о блокировке постройки, чтобы сообщать игроку, когда он пытается что-то построить, на территории, на которой у него нет авторизации в шкафу.
- Добавлены новые цвета проводов (светло-голубой, оранжевый, розовый, фиолетовый, белый).
- Добавлена возможность изменить цвет существующих проводов, нажав «R» на входе/выходе провода, будет применен выбранный цвет.
- Можно щелкнуть правой кнопкой мыши по одежде в шкафчике и отправить её в первый свободный ряд (не будет отправляться в этот ряд, если там уже что-то есть).
- Показывать «X дней» апкипа после 72 часов (а не «> 72 часов»).
- Добавить радиальное меню для сбора урожая/очистки/очистки всех растений в плантаторе. Это действие будет применяться ко всем действительным растениям в плантаторе, например, если 2 из 9 растений пригодны для сбора урожая, то при использовании «Собрать все» будут затронуты только эти 2 растения. Опция появится только в том случае, если хотя бы одно другое растение в плантаторе находится на той же стадии, что и просматриваемое растение.
- Добавлен немного более темный вариант на стадию созревания конопли, чтобы она выглядела иначе, чем плодоношение.
- Сделаны иконки для каждого типа ягодных клонов, чтобы лучше различать каждый цвет.
- Ручной фонарик теперь можно включить/выключить (используется клавиша переключения света, как везде).
- У ПВО теперь есть гнездо для передачи энергии дальше, но оно нужно не для питания одним проводом нескольких орудий, а для определения разрушенных.
- Каменное копье стало дешевле в изготовлении. Уменьшено время изготовления каменного копья.
- Исправлены какие-то проблемы со стульями в туннелях.
- Шахтерская каска теперь дает защиту.
Исправления
- Исправлена привязка дверных проемов, дверных коробок и окон к полу, а не к верхней части стен при строительстве переходов. Также позволяет полам соединяться с серединой вышеупомянутых блоков (но не обеспечивает устойчивость).
- Исправление того, что при щелчке правой кнопкой мыши на ремонтном стенде не меняются местами предметы.
- Исправлена кнопка, чтобы она передавала полную мощность в течение 0,5 с при подключении в режиме passthrough.
- Исправлено отскакивание от стен при подъеме и спуске по сетке.
- Исправлено застревание на вершине сетки, помещенной в настенные рамы.
- Исправлена ошибка, при которой ярлык с именем игрока не отображался, когда он был скрыт головным убором снеговика, головным убором тыквы, рюкзаком костюма кочевника, рюкзаком арктического костюма и т. д.
- Исправлен индикатор прогресса на переработанных предметах при переключении между большой и малой печью.
- Исправлена иконка нефти в переработчике.
- Исправлена что бейсбольная бита могла выпадать в качестве лута.
- Исправлено размещение кнопки так, чтобы ее можно было разместить рядом с полом.
- Исправлено масштабирование разрешения пользовательского интерфейса, чтобы он был читабельным при 4K.
Прочее
- Больше работы над стойками для оружия.
- Добавляют Кабуз на Аванпост.
- Ведется работа над новогодними ивентами.
См. также:
- Rust-хакатон № 2. Дирижабли, эмодзи, оружейная стойка, фоторежим
- Rust-хакатон № 1. Оружейная стойка и Clash of Rust
Новости Rust в телеграме t.me/rustblog