Дополнительные изменения обновления «Испытания» в Pax Dei
Разработчики Pax Dei поделились подробностями грядущего контентного обновления «Испытания», которое выйдет 5 ноября. В этой части анонса они рассказывают об изменениях в системе крафта, сборе ресурсов и других улучшениях. Ключевые нововведения включают переработку распределения ресурсов в мире, упрощение начальных профессий, автоматизацию добычи ресурсов и новую систему прав на добычу с монстров.
Крафт и строительство
Вместе с введением Журнала мы также работаем над несколькими значительными изменениями в системе крафта, привнося больше структуры в прогрессию используемых ресурсов и обеспечивая соответствие профессий этой структуре. Мы начнем внедрять изменения с предстоящим обновлением и продолжим улучшать и настраивать систему на протяжении раннего доступа.
Кстати, мы услышали ваши просьбы о функции «переработки». У нас есть наработки, но, к сожалению, мы не успели реализовать её для этого обновления. Тем не менее, она запланирована на будущее.
Вот что вас ждёт в «Испытаниях»:
Переработка распределения ресурсов: Как упоминалось ранее, мир был пересоздан, его география изменена, а биомы перераспределены. Ресурсы будут перераспределены в соответствии с прогрессией биомов и PvE-прогрессией. Отметим только, что мы не сильно меняли распределение узлов чистого железа. Их по-прежнему можно найти за пределами Лионесса, но узлов там меньше по сравнению с самим Лионессом.
Обновление рецептов: Большинство профессий получат обновление рецептов в соответствии с новой прогрессией биомов, обеспечивая актуальность и награды за крафт. Вот несколько примеров:
- Мы добавим «бронзовый век» перед железным;
- Начальные этапы Кожевничества и Портняжного дела станут намного проще;
- Первые предметы магического снаряжения будет легко найти и создать.
Механика разблокировки рецептов: Мы скорректируем механику разблокировки рецептов на основе необходимых навыков и предметов, обеспечивая более сбалансированную и логичную прогрессию. Это также предотвратит ситуации, когда новые игроки оказываются перегружены количеством рецептов, которые можно разблокировать в первый час игры.
Управление хранилищем: Мы добавим возможность перемещать все стопки одного предмета одновременно.
Новые элементы строительства: Добавляются изогнутые балки и декоративные виноградные лозы.
Сбор ресурсов
В ответ на отзывы сообщества мы улучшим процесс сбора ресурсов.
Рубка и добыча одним кликом: Ваш персонаж будет непрерывно рубить и добывать, пока дерево не упадёт, узел не опустеет или не закончится выносливость — больше не нужно использовать трюк с «открытием карты».
Кроме того, с улучшением прицеливания в ближнем бою это скажется и ну рубке деревьев: вам не потребуется точно располагать персонажа перед деревом, которое хотите срубить. Достаточно будет просто находиться достаточно близко.
Влияние навыков: До сих пор ваши навыки Горного дела и Лесозаготовки не влияли на игровой процесс. Мы меняем это, и теперь уровень этих навыков будет влиять на урон вашего персонажа. Чем опытнее вы становитесь, тем быстрее будете собирать ресурсы.
Новый навык — Свежевание: Свежевание получит собственный навык. Уровень будет определять качество шкур, которые вы можете получить от животного. Приносим извинения, но прокачивать его придётся с нуля.
Разное
Права на добычу: Мы внесем изменения в права на добычу, чтобы предотвратить кражу добычи. Когда NPC умирает, права на добычу будут назначаться на основе игроков или группы, нанёсших наибольший урон с момента последнего сброса поведения NPC. Это означает, что группа или игрок, ответственные за наибольшее количество урона, получат временный доступ к добыче с трупа.
Если игрок присоединяется к группе или покидает её после назначения этих прав, право на добычу останется неизменным и сохранится за изначальной группой или игроком, заработавшими его.
Кроме того, если труп NPC остается необобранным в течение пяти минут, он станет доступным для всех, независимо от того, кто изначально имел права на добычу.
Однако в PVP права на добычу не применяются. Любой труп PVP доступен для сбора добычи кому угодно, делая их свободными для всех.
Изменения прав клана: Мы обновим права клана на участки и предметы, чтобы вы могли ограничить доступ только для Олдерменов или Старейшин.
Новое магическое снаряжение: Как упоминалось выше и в обзоре боевой системы, мы добавим 3 новых легко разблокируемых магических предмета.
Обновленный дизайн снаряжения: Мы пересмотрели дизайн некоторых магических предметов высшего уровня.
Над другими вещами ещё ведётся работа, и они могут быть готовы к выходу патча. Полный список всех изменений и дополнений, включенных в контентное обновление «Испытания», будет опубликован в разделе патчноутов в день выхода патча.
Однако отметим, что одна вещь точно НЕ будет исправлена: рост деревьев внутри вашего участка. Мы знаем об этой проблеме, но, как уже говорилось, её сложно исправить. Надеемся исправить это в одном из будущих обновлений.
См. также: