Обновление Rust: Prototype 17
Ноябрьское обновление в Rust принесет в игру новый пистолет, кабуз, блэкджек и твич-дропы, а также множество исправлений и улучшений. Официальная информация из блога разработчиков.
Prototype 17
Производителям оружия, нанятым компанией Кобальт, было поручено изготовить новый пистолет, отвечающий требованиям оружия самообороны. После тщательного изучения потенциальных кандидатов был выбран Прототип 17. Это новое оружие имеет магазин емкостью 18 патронов и стреляет смертоносными очередями по 3 патрона одним нажатием на спусковой крючок.
Кроме того, он оснащен тритиевым прицелом для быстрого захвата цели и поражения в условиях недостаточной освещенности. Отмечается, что некоторые выжившие заполучили и разобрали Прототип 17, извлекая из него некоторые компоненты, что позволило им усовершенствовать собственное оружие, добавив к нему возможность стрельбы очередями по 3 патрона.
Кабуз
В игру добавлен новый вагон поезда, который можно встретить на подъездных путях.
Внутри вы найдете покерный стол на четыре места, два игровых автомата и совершенно новый компьютер для игры в блэкджек, рассчитанный на 1-3 игроков.
Здесь есть все функции блэкджека, и блэкджек выплачивает 3:2. Компьютер не любит проигрывать, но играет честно. Вы можете сделать начальную ставку в размере от 5 до 500 скрапа. Только следите за тем, что происходит поблизости — это не безопасная зона!
Полезные улучшения
Менять модули в оружие стало проще, правой кнопкой мыши — щелчком или перетаскиванием.
Экран смерти теперь будет обновляться, если вы получили новый спальник, будучи уже мертвым.
Ограничение FPS в меню до 60. Новая настройка в меню «Параметры», ограничивающая высокую частоту кадров.
Иерархический уровень детализации
Последние несколько месяцев Джаррид Кампи работает над новой системой, которая позволит улучшить рендеринг монументов на расстоянии при сохранении или даже улучшении текущей производительности. Эта система использует технику под названием HLOD (Hierarchical Level of Detail) и предполагает фиксирование внешнего вида монумента, каким он должен быть виден на расстоянии, в единую сетку. Ключевым требованием было убедиться, что это не добавит дополнительной работы для художников в студии, этот процесс почти полностью автоматизирован.
В итоге производительность не сильно улучшилась, но то как стали выглядеть монументы на большом расстоянии решило в пользу релиза проделанной работы. Игроки должны теперь разглядеть больше геометрии и деталей монументов из далека, а также целые монументы, которые теперь будут видны там, где их не было раньше.
Переход с RakNet на Steam Networking
У разработчиков есть планы по переключению сетевого уровня серверов Rust с RakNet на Steam Networking по умолчанию в конце ноября или начале декабря, о чем будет сообщено дополнительно.
Это изменение требует, чтобы серверы имели отдельный порт запроса Steam, установленный с помощью параметра запуска сервера -queryport. Если порт запроса не задан, сервер по умолчанию будет использовать либо порт игры +1, либо порт rcon +1, в зависимости от того, какое число больше.
Владельцам серверов необходимо убедиться, что порт запроса перенаправлен правильно, поэтому делается это объявление заранее. Серверы могут быть переключены на Steam Networking для тестирования с помощью параметра запуска -swnet, что рекомендуется сделать заранее, чтобы обеспечить плавный переход.
Хэллоуин
Игровые ивенты хэллоуина подошли к концу, поздравляем выживших, что закрыли все порталы кобальтского проекта R.U.I.N! Будем надеяться, мы их больше не увидим...
Твич-дропы и Благотворительный Раст
Каждый год Rustafied устраивает большое благотворительное мероприятие. У них есть серверы, выделенные для мини-игр, прямых трансляций, Twitch-дропов, раздач и многого другого!
В магазине скинов Раста появится несколько эксклюзивных скинов, выручка от продажи которых пойдет в фонд World Central Kitchen.
В течение двух дней, начиная с 19 ноября, будут проводиться эксклюзивные твич-дропы, а в течение всей недели — общие дропы.
Убедитесь, что вы подключены к twitch.facepunch.com, чтобы получить и забрать свои дропы, когда начнется событие!
Список изменений
Добавлено
- Добавлен вагон-кабуз с казино.
- Добавлен пистолет для стрельбы очередями Прототип 17.
Улучшено
- Новая система визуализации монументов HLOD.
- Добавлена небольшая тень тексту на основной панели, чтобы лучше выделяться на светлом фоне.
- Добавлены дополнительные гнезда для «Переключить», «Включить» и «Выключить» (чтобы было как у туманной машины и стробоскопа).
- В главном меню добавлена опция ограничить FPS до 60.
- Если игроку присвоили спальник, пока он находился на экране смерти, то экран теперь обновится сразу, и не придется возрождаться и снова умирать, чтобы воспользоваться новым спальником.
- Добавлена функция global.hideinteracttextwhileads для скрытия всплывающего текста при наведении оружия.
- Perf 6 показывает общее процессорное время.
- Perf 7 показывает процессорное время Юнити.
- Водитель самодельного вертолета теперь помечается как враждебный, когда пытается раздавить игроков в безопасной зоне.
- У локомотивов увеличили место по бокам, чтобы можно было там стоять безопасно.
Исправлено
- Исправлены иконки печей, вызывающие непреднамеренный эффект ореола.
- Исправлены бочки с водой и переключатели жидкости, потребляющие 1 энергию при подключении к цепи с питанием от аккумулятора.
- Исправлено отсутствие sfx при зажигании/гашении костра из черепов.
- Исправлен стол исследований, который не обновлял пользовательский интерфейс при исследовании кирки и топора дровосека.
- Исправлено debug.showworldinfoinperformancereadout, не работающее для не админов.
- Исправлено, что xor не уменьшал сигнал на 1.
- Исправлено, что ячейка памяти не уменьшала сигнал на 1.
- Исправлено, что сплиттеры не обновляли мощность при уничтожении выхода.
- Исправлена задержка сервера на 250 мс при генерации навигационной сетки.
- Исправлено NRE в combatlog на моддированных серверах.
- Исправлено неработающее крепление фонарика и лазера на турели.
- Исправлено, что члены команды не всегда отображались при авторизации в спальниках и турелях.
- Исправлено отсутствие коллайдеров, когда задние сиденья модульного автомобиля размещаются в передней части транспортного средства.
- Исправлена ошибка, при которой вагоны поезда могли сливаться друг с другом после расцепления.
Удалено
- Удалены сезонные события хэллоуина.
Исправления от 4.11.2022
- Исправлены ошибки с блэкджеком.
- Исправлены ошибки с кабузом.
- Исправлены ошибки анимации во время перезарядки P17 и SAP.
- Исправлена проблема HLOD, из-за которой геометрия монументов не прорисовывалась сразу после подключения к игре.
Исправления от 9.11.2022
- Улучшения для движка моддинга Harmony.
- Визуальные исправления костюма дровосека.
- Переместили слоты для модулей в оружии ближе друг к другу.
- Исправлено нарушение порядка расположения слотов для модулей в оружии.
См. также:
Новости Rust в телеграме t.me/rustblog