Исследователь игровых миров

Противостояние в Rust: Почему игроки не то же самое, что NPC

Смирившись с мыслью, что Rust — это совершенно безжалостная игра, в которой почти нет места доверию, я некоторое время все же продолжал играть на ПВП-серверах, но пытался воспринимать других враждебных игроков как обычных NPC (по-русский НИП), таких как ученые или медведи. И те, и другие могут на тебя напасть в любой момент как только попадешь в область их видимости. У такой концепции всё же больше различий, чем сходств.

Общее то, что в обоих случаях вас ожидает немедленная опасность, требующая быстрой реакции и возможно обороны или бегства. Поэтому необходимо всегда быть настороже и готовым к конфликту, независимо от того, встретите ли вы другого игрока или НИП.

Различия начинаются в том, что даже если предполагается, что каждый игрок будет враждебен, методы и тактика их нападений могут сильно различаться в зависимости от их умений и ресурсов. Игроки могут использовать разные стратегии и подходы, что делает каждую встречу уникальной. Это может выливаться в более сложные элементы, такие как обман, засады, использование окружающей среды и тактическое маневрирование, которых обычно нет у НИП.

К тому же, игроки могут адаптироваться к вашим действиям в реальном времени, изменяя свои стратегии в ответ на ваши маневры. НИП же обычно следуют более жестким и предсказуемым алгоритмам поведения.

Получается, хотя ситуация предполагаемой враждебности каждого встреченного игрока упрощает подход к взаимодействию до уровня «все против всех», это все еще отличается от столкновений с НИП, потому что игроки обладают более высокой адаптивностью и разнообразием в своем поведении.

В итоге, я не смог дальше продолжать в таком режиме и полностью перешел на ПВЕ-серверы.

Дальше