Путешественник по игровым мирам

Пыльная быль. Часть 1: Открываю для себя Once Human

Мой первый стрим по Once Human выдался немного спонтанным, хотя я давно хотел вернуться к трансляциям. В начале года я скучал по новым ощущениям и решил попробовать игру, о которой мало что знал, но которая напомнила мне Rust. Провёл в ней около тридцати часов и понял: пора рассказать об этом странном постапокалипсисе, где люди эволюционировали в мета-существ и таскают на плечах капризную «Звёздную пыль».

Игра начинается после «Падения звезды» — глобальной катастрофы, которая привела к появлению инопланетной субстанции и жутких мутаций. Мой персонаж просыпается без воспоминаний, но с необычными способностями, позволяющими укрощать ту самую пыль. Весь мир разорён, а я должен и выживать, и помогать очищать заражённые территории (хотя поначалу хотелось просто освоиться и не погибнуть).

На стриме сперва занялся защитой рудокопов от монстров. Стандартная схема: волны врагов, бегающие туда-сюда NPC, таймер на экране… Всё в лучших традициях жанра. Закончили ивент — вздохнули с облегчением. Затем устроили дружескую гонку к очередной локации под названием Highland. Там активировали «Якорь разлома», чтобы двинуться по сюжету и разблокировать местный «Монолит». Побеждаешь босса — идёшь дальше. Всё выглядит предельно просто, но каждый новый регион становится опаснее предыдущего, так что надо успевать улучшать снаряжение и собирать добычу с поверженных врагов.

Кстати, добыча ресурсов здесь не ограничивается одним только «убил — собрал». Придётся рубить деревья, копать руду, охотиться на оленей (и кого ещё подвернётся), изучать растения. Всё это превращает игру в классический выживач, но с инопланетным привкусом.

Также в игре есть и подземелья, внешне напоминающие заражённые бункеры. В конце пути обязательно ждёт босс и ценная награда, которую просто так не получить: нужен особый ресурс. По сути, разработчики решили таким образом отвадить нас от бесконечного фарма, растянув игру на подольше.

После бункера мы заметили вдали гигантское дерево. Добравшись до него, решили устроить небольшой привал: полюбовались закатом, сделали пару снимков, да ещё и успели несколько раз срубить саму громадину, также вокруг оказалось полно полезных ресурсов.

Когда стемнело, мы направились к Blackfell Oil Fields, чтобы протестировать специальные карты доступа для добычи. Но по пути попалась новая руда — вольфрам, и я не смог удержаться: пришлось зависнуть в добыче, краем глаза разглядывая чужие постройки. В итоге до нефтяных полей так и не добрался — рюкзак переполнился, и пришлось телепортироваться домой, закончив стрим на этом моменте. Проверка карт доступа осталась загадкой, однако впечатления остались приятные — думаю, это только начало большого приключения. А на следующем стриме я как раз планирую показать базу и раскрыть тонкости её обустройства.

00:00:00 Начало
00:02:47 Ивент «Dig to Hell»: защищаем рудокопов
00:11:53 Первая гонка на мотоциклах
00:15:00 Разведка локации Highland
00:29:24 Вторая гонка на мотоциклах
00:32:36 Изучение Greywater Industrial Zone
00:56:00 Подземелье: Securement Silo — PHI
01:15:53 Поездка к исполинскому дереву
01:24:50 Добыча вольфрама
01:40:23 Возвращение на базу
Дальше