Исследователь игровых миров

Маркеры для карт и двойное седло — обзор текущей разработки Rust

На неделе следующей за релизной велись работы по добавлению в игру маркеров для карты острова, двойного седла и пасхального ивента. Также дистанционному пульту добавили режим стримера, скрывая частоту, внесли множество исправлений в промышленной системе и много всего еще.

Маркеры для карт

На подходе более продвинутые маркеры для карты острова. Судя по коммитам в ветке ’more_map_markers’, похоже, что игроки и команды смогут добавлять больше маркеров на карту, давать им названия и делиться ими. Также похоже, что новые маркеры будут отображаться на компасе для удобства отслеживания и даже будут иметь функцию пинга.

Дистанционный пульт в режиме стримера

В мартовском обновлении добавили возможность с помощью пульта подрывать C4. Теперь же, если в настройках игры включить «Режим стримера», то вместо того, чтобы показывать фактическую установленную частоту, пульт будет просто показывать xxxМГц.

Исправления в промышленной системе

  • Исправлено, что конвейеры, установленные в режим AND, неправильно начинали передачу, если во входном контейнере было несколько стопок одного и того же отфильтрованного элемента.
  • Отключены ограничения на последовательные цепочки. Теперь контейнеры в последовательных подключениях всегда будут получать соответствующее разделение, независимо от состояния контейнера перед ними в цепочке.
  • Исправлено отсутствие тактических перчаток и всего водолазного снаряжения в окне поиска промышленного фильтра.
  • Промышленный конвейер теперь будет пытаться заполнить все существующие стопки в выходном контейнере перед созданием новой.
  • Деление на выходе теперь применяется до расчета мин/макс/буфера, то есть сумма деления основана на максимальном количестве, которое может быть перемещено, а затем ограничивается максимальным значением. Предотвращает некорректное замедление скорости передачи данных фильтрами Макс.

Двойное седло

Скоро вы сможете взять еще одного человека на свои конные прогулки благодаря готовящемуся к выпуску двойному седлу. Пока нет информации о том, когда именно это будет добавлено в игру.

Прогресс в создании боевого вертолета

На этой неделе продолжается работа над новым транспортным средством, которое появится в игре. Атакующий вертолет будет старшим братом миникоптера, с лыжами вместо колес и позицией наводчика, который будет подключен к камере наводчика и сможет вести прицельный огонь из пушки и ракет.

На этой неделе было больше работы над пользовательским интерфейсом и сетевым кодом. В камеру наводчика также добавлен зум, активируемый при нажатии ПКМ. Пока не сообщается, когда именно это появится в игре.

Прочее

  • Продолжаются работы над стеллажами для оружия.
  • Продолжаются работы над новым монументов — Ядерной ракетной шахтой.
  • Продолжаются работы над паромным терминалом.
  • Масштабирование интерфейса будет работать на компьютерных станциях.
  • Дроны теперь могут быть отремонтированы на ремонтном верстаке.
  • Работа над командой «Authradius» продолжается.
  • Начальная работа над пасхальным ивентом.
  • Браузеры тестового сервера будут показывать изменения, если версия сервера не совпадает с версией клиента.
  • Исправлена булава в шкуре бейсбольной биты, отображающая неправильную цену для исследования на исследовательском столе.
  • Больше метрик игрового процесса: суммарное количество существ, количество чертежей и позиции игроков.
  • Добавлен параметр SafeMode.ApplySafeModeConfig, который перезаписывает client.cfg игроков известной безопасной версией.
  • Дополнительные проверки, чтобы убедиться, что Зенитные турели имеют пол под собой.
  • Начальная работа над прозрачными скриншотами.
  • Возможность для разработчиков разблокировать все скины.

См. также:

Новости Rust в телеграме t.me/rustblog

Дальше