Команда Pax Dei рассказала о своей компании Mainframe
Разработчики Pax Dei ответили на часто задаваемые вопросы о своей компании. Кратко рассказали кем и когда была основана студия Mainframe, каких людей они нанимают, и как устроен рабочий процесс в режиме удаленной работы. К ответам прилагается небольшое видео, в котором можно увидеть немного новых деталей игрового процесса.
Когда и кем была основана компания Mainframe?
Mainframe — это независимый, венчурный разработчик игр, основанный весной 2019 года 13 ветеранами игровой индустрии, в основном из CCP и Remedy. Цель студии — создать первую массовую многопользовательскую онлайн-игру с открытым миром, созданную с нуля для облачных игровых сетей.
Наша миссия — создать виртуальный мир, в котором миллионы людей будут жить десятилетиями.
Вы все работаете в Финляндии или Исландии?
У нас есть офисы в Финляндии, Исландии и Франции. Тем не менее, некоторые члены команды разбросаны по всему миру и работают из Швеции, Дании, Нидерландов, Эстонии и даже Австралии! В компании Mainframe представлено 17 национальностей.
Для нас самое главное, чтобы люди работали там, где они наиболее продуктивны, что может означать удаленную работу.
В какое время собирается команда, если вы работаете удаленно?
Сотрудники Mainframe в Хельсинки, Рейкьявике и Париже регулярно встречаются в своих офисах и стараются разделить еженедельный обед. Проводятся еженедельные онлайн-совещания команды, к которым присоединяются все желающие и делятся информацией о компании и обновлениями.
Игровые команды время от времени собираются в одном из наших офисов для совместного обсуждения и планирования.
Кроме того, раз в год мы собираем всю команду Mainframe на большой саммит, смешивая семинары и веселые мероприятия, чтобы поддержать командный дух и лучше узнать друг друга. Мы также собираемся, чтобы отпраздновать знаменательные события — онлайн или офлайн, как это было недавно в связи с анонсом Pax Dei.
Из кого состоит команда Mainframe?
Мы начинали с 13 основателей из Финляндии и Исландии, которые представляли все дисциплины разработки игр. Сейчас (май 2023 года) мы представляем 17 различных национальностей и (супер) широкий спектр навыков, необходимых для разработки MMORPG.
Наша нынешняя команда состоит в основном из инженеров, дизайнеров и художников, но у нас также есть команда издателей, продюсеров и людей, занимающихся управлением компанией. Мы небольшая команда, учитывая сложное видение, которое мы хотим донести до геймеров, но мы думаем, что сможем это сделать. Для того чтобы команда оставалась небольшой, мы стараемся найти способы делать все с умом, а также нанимаем в основном людей со стажем и обширными знаниями и опытом. Мы надеемся, что в будущем мы сможем наставлять больше разработчиков в начале их пути в игровой индустрии.
Как проходит жизнь в офисе Mainframe?
В Mainframe мы являемся онлайн-сообществом. Мы находимся в нескольких местах и разделены на команды (каждая команда разрабатывает определенный аспект игры — мир, бой, ремесло и так далее). Сотрудники любой команды могут быть из любого места. За последние 3 года наши команды придумали свой собственный способ совместной работы.
Поскольку мы работаем в основном онлайн, мы все еще выясняем, как лучше использовать наши офисы. Наши офисы в Хельсинки, Рейкьявике и Париже расположены в центре города и обеспечивают всех желающих работать там большим количеством кофе и отличной компанией.
Многообразие — актуальная тема в настоящее время. Что вы делаете как компания в этом отношении?
Мы принимаем людей в команду на основе их навыков и достоинств — каждый член команды должен чувствовать, что его взяли на работу, потому что он был лучшим кандидатом на эту должность. Наша команда доверяет друг другу, и мы очень открыты в наших планах и обсуждениях. Это баланс между приглашением каждого к разговору и обеспечением того, чтобы мы все тратили свое рабочее время на самые важные для каждого из нас задачи. Это не всегда легко, но мы стараемся постоянно развиваться в том, как мы работаем, будучи честными друг с другом и прилагая усилия для совершенствования.
Когда у нас есть возможность, мы нанимаем сотрудников для разнообразия — это означает, что мы немного изменяем роль, чтобы привлечь более широкий круг кандидатов.
Можете ли вы рассказать подробнее о том, кто инвестировал в вашу компанию?
Все подробности вы можете найти в пресс-релизах, которые были выпущены для наших двух раундов финансирования.
Глядя на фотографии на вашем сайте, вы выглядите как кучка старых гиков... Вы все старые гики?
Как ни смешно, средний опыт работы в игровой индустрии в компании составляет 15 и более лет... мы старые? Все зависит от того, как вы определяете слово «старый».
Мы предпочитаем говорить, что мы опытные. И мы хотим вложить этот опыт в создание игры всей жизни. Мы кучка гиков? Определенно! У нас у всех есть свои любимые вселенные и отсылки, но мы определенно гики, и гордимся этим!
Может вы и стары, но выглядите круто. Могу я присоединиться к вашей команде?
Мы будем рады, если некоторые люди из сообщества Pax Dei присоединятся к нашей команде. На сайте есть несколько вакансий. Если ваш профиль соответствует нашим требованиям, смело подавайте заявку.
Если ни одна из открытых вакансий не соответствует вашему опыту, вы также можете отправить свое резюме через форму «Общая заявка» (самая нижняя на странице).
Обратите внимание, что наш рабочий язык — английский, и только заявки на английском языке будут рассмотрены.
У нас небольшая команда, и мы занимаемся приемом на работу помимо других обязанностей, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. Мы старательно просматриваем заявки на указанные позиции и отправляем ответы каждому. В настоящее время мы также получаем много общих заявок, и, к сожалению, ответ на все из них займет время.
В настоящее время у нас нет открытых вакансий для стажировок или ученичества. Тем не менее, мы надеемся, что в будущем сможем предложить такие возможности, поскольку это лучший способ держать нас, старых разработчиков, в тонусе и получить новые ценные знания.
Узнайте больше о нашей команде и о том, кто мы такие, из этого видео: