Исследователь игровых миров

Особенности генерации пепельного биома в обзоре текущей разработки Valheim

В официальном блоге разработчиков Valheim вышла заметка про текущее состояние разработки Пепельных земель.

Пока шло долгое тестирование Заданий Хильдир, разработчики продолжали работать и над Пепельными землями тоже. Например, экспериментировали с генерацией местности, чтобы Пепельные земли всегда граничили только с океаном. В результате чего площадь биома стала меньше — интересно, каким образом произойдет обновление старых миров.

Кроме этого, в новом биоме нужно было добиться баланса высот разных уровней, чтобы было не слишком много равнин, но и не слишком много возвышенностей. Разработчики уже подходят к желаемому результату и получают такие лавовые реки, на которые даже смотреть жарко.

Кстати, пепельные земли так называются не просто так.

Когда-то Пепловые земли были полны цветущих лесов и лучились жизнью. А потом произошел катаклизм...

У берега будет больше деревьев и много пепла, а в глубине острова — реки лавы.

Дальше