Предварительный обзор промышленной системы Rust
Промышленная система или индустриальный крафт появится в игре в феврале. Уже сейчас можно посмотреть её в действии в тестовом режиме игры. В заметке кратко пройдемся по основным принципам новой системы и рассмотрим как вы можете её использовать. Если коротко — это меняет всю игру.
Промышленная система включает в себя несколько новых предметов, которые позволяют игрокам автоматизировать перенос предметов, крафт, плавку и многое другое. Это открывает перед игроками невиданный ранее уровень автоматизации базы. Причем, все довольно интуитивно понятно, особенно если вы уже проводили электричество и водопровод.
Учтите, что система еще в стадии активной разработки и многое из заметки может быть изменено к релизу.
Конвейер
По сути, это двигатель всей промышленной системы. С помощью конвейера вы можете не только перемещать, но и фильтровать предметы, которые перемещаются к различным объектам вокруг вашей базы.
Для простого примера, поместите один конвейер на стену, подключите питание, поставьте один ящик на вход и второй на выход. После этого конвейер будет автоматически перемещать любой предмет из первого ящика во второй.
Вот тут уже становится интересно: вы можете установить фильтры для определенных предметов или категорий (например, оружие, одежда и прочее). Когда фильтр установлен, он будет перемещать только те предметы или предметы в выбранной категории. Вы также можете установить минимальное и максимальное количество:
Мин.: Начинать перемещение, только если в поле ввода есть это количество или больше.
Maкс.: Прекратить перемещение, если в контейнере назначения находится это количество.
И это не только средство передачи предметов между ящиками. С помощью адаптеров вы можете подключить любое количество предметов к входам и выходам, используя конвейеры, фильтры и электричество для выполнения действий по всей вашей базе. Что касается скорости перемещения предметов, то разработчики еще её не зафиксировали и меняют туда сюда.
Промышленный крафтер
Одна из важнейших функций промышленной системы — создание предметов теперь можно автоматизировать с помощью промышленного крафтера. Размещенный на верстаке, крафтер имеет вход/выход для предметов и вход/выход для чертежей (требуется электричество). Если дать ему чертеж и необходимые ингредиенты, он изготовит предмет и отправит его через разъем «выход».
Установка довольно проста. Сначала поместите крафтера на верстак и подайте питание. Затем, используя промышленное оборудование (адаптер, конвейер и трубу), подключите ящик с необходимыми ингредиентами на вход крафтера. Затем проведите трубу от выхода крафтера к ящику для хранения (куда будут складываться созданные вами предметы). Чтобы получить чертеж предмета, который вы хотите создать, используйте исследовательский стол, как обычно (хотя, судя по коммитам, это может измениться).
Верстак должен соответствовать или быть выше требуемого уровня для создания чертежа предмета. Крафтер легко снимается с верстака молотком, как обычно.
Электропечка
Еще одна важная часть промышленной системы — это электропечка. Используя новую электрическую печь, а также другое промышленное оборудование, игроки смогут автоматизировать процесс переработки своих ресурсов.
Например, используя это новое промышленное оборудование, вы можете установить ящик для сбора ресурсов в передней части базы, направить туда предметы, отфильтровать их по типу ресурсов, отправить в электрическую печь для обработки (или обычную большую печь), а затем направить их в более надежный ящик в глубине базы для хранения.
На данный момент электропечь находится в стадии разработки, поэтому ее трудно полностью протестировать. Однако, судя по всему, она потребляет 100 Вт, и будет делать практически то же самое, что и обычная печь, только без дров и угля.
Разводной ключ
Разводной ключ — это аналог инструмента для проводки электричества или водопровода. Он ведет себя так же, как и два его собрата, с максимальной длиной 30 м и возможностью проходить сквозь стены. Также, для удобства управления, вы можете изменить цвет труб, удерживая клавишу R (также, как у инструмента для проводов и шлангов).
Адаптер для хранилища
Далее у нас идет адаптер для хранилища. Вам нужно будет поместить один из них на любой контейнер или установленный объект, чтобы его содержимое можно было использовать с другими промышленными звеньями. Каждый адаптер хранения имеет промышленный вход и промышленный выход.
Разветвитель
Промышленный разветвитель делает то, о чем говорит: позволяет разделить выход на 3 трубы. Его можно повернуть, нажав R.
Комбинатор
Промышленный комбинатор — это, по сути, антипод сплиттера: он принимает 3 входа и дает 1 выход. Его также можно вращать с помощью R.
Также в разработке
В разработке также находится куча разных других вещей. Вот некоторые из них.
- Дроны и автоматические турели с дистанционным управлением.
- Оружейные стойки.
- Эмодзи в чате.
- Процедурные подземелья.
- Восстановлен chair.invisible.static (теперь предназначен только для использования моддерами).
- Исправлена кнопка spectate в панели администратора, которая иногда вызывала не того человека, если на сервере было несколько человек с одинаковым именем.
- Исправлено отображение названия сервера в меню Rust+, если активен режим стримера.
Новости Rust в телеграме t.me/rustblog