Играю в игры, пишу в блог

Уровни сложности, пепельный змей, обновление головных уборов и другие новости разработки Valheim

В официальном блоге разработчиков Valheim вышла заметка про текущее состояние разработки Пепельных земель и Заданий Хильдир.

Сначала рассказали про то, что вышел большой патч по Туманным землям. Затем показали как будут выглядеть персонажи в шлемах — теперь из-под них будут видны волосы.

Также рассказали про уровни сложности в игре, которые появятся в следующем небольшом обновлении. Помимо обычного режима и сложного, будет еще легкий режим, в котором игрок после смерти даже не будет терять свой инвентарь. Таким образом, разработчики хотят охватить большую аудиторию игроков. Про творческий режим пока ничего не рассказали, но он есть у них в планах.

Показали небольшой фрагмент того места, где будет находиться новый неигровой персонаж Хильдир, у которой мы сможем брать задания.

Также разработчики поздравили всех с днем святого Валентина и опубликовали забавный арт на эту тему.

По Пепельным землям работа идет полным ходом. Помимо того, что нам уже показали (оружие, крепости, окружение), выложили арт морского змея, который будет обитать у берегов нового биома.

BoneMaw Serpent

Робин Эйр показал ранние наброски новых строительных элементов. Пока не говорят будут ли они доступны игрокам для постройки, но уточняют их размер — арка будет высотой 4 метра.

После набросков художник начал определяться из какого материала будут эти арки. На Моргена в Т-позе пока не стоит обращать внимания.

Аркопокалипсис

См. также:

Новости Valheim в телеграме t.me/valheimblog

Дальше