Genshin Impact #8-2024. Главные приоритеты для мощной команды на раннем этапе
Собрав стартовую команду, я принялся активно проходить сюжетные квесты и исследовать мир. Во-первых, это было интересно и совершенно не напрягало — я успел сильно соскучиться по Тейвату и его великолепному открытому миру. Во-вторых, за всё это мне начисляли внушительное количество кристаллов, которые можно тратить на призывы новых персонажей.
Помимо основного сюжета в Монштадте и Ли Юэ мне очень кстати подвернулось свежее обновление с новой локацией Чэньюй. Формально она относится к Ли Юэ, и это оказалось полезным, поскольку Янь Фэй подсвечивает на карте «диковинки» именно этого региона. Кроме того, в Чэньюй были собраны существа из разных уголков Тейвата, что упростило прокачку сразу нескольких персонажей — отличное подспорье для только что созданного аккаунта.
Не менее любопытным оказался и новый сюжет, в котором раскрывались детали истории старых персонажей, с которыми я только-только успел познакомиться в основных квестах. У меня даже сохранилась запись стрима, где я рассказываю о своём аккаунте и параллельно прохожу сюжетные задания в долине Чэньюй.
Чтобы моя начальная команда была максимально эффективной, я решил сконцентрироваться на главном дамагере — Янь Фэй. В качестве оружия она носила Кодекс Фавония на восстановление энергии: пусть это не самый идеальный выбор с точки зрения урона, зато ульту удаётся применять гораздо чаще, а на ранних этапах игры это весьма полезно.
Для повышения общего DPS на 15—25 рангах приключений я поставил перед собой такие приоритеты для Янь Фэй:
- Прокачать оружие до 40 уровня.
- Поднять саму Янь Фэй до 39 уровня.
- Прокачать трёхзвёздочный артефакт «Перо» до +8.
Больше всего урона на этих этапах даёт именно грамотное улучшение оружия и артефактов на атаку. Не так важно собирать цельный сет — главное, чтобы характеристики повышали урон. После того как дамагер готов, оставшиеся ресурсы и артефакты можно раздать другим героям. Всё равно по мере получения новых персонажей состав команды может меняться, так что не стоит прокачивать каждого «новенького» до максимума — именно эта ошибка стоила мне кучи ресурсов на прошлом аккаунте.
Первым серьёзным изменением в отряде стал Итер. Его фишка в том, что он может «примерять» любую стихию, так что я полетал по разным регионам и поэкспериментировал с гео, гидро и дендро. В итоге выбрал дендро — ещё с самого начала игры мне больше всего нравилась эта «загадочная» стихия, хотя изначально в Genshin Impact не было ни одного дендро-персонажа. Со временем, правда, появился целый регион Сумеру с внушительной линейкой героев, однако прокачать их на старте не так-то просто, ведь все необходимые материалы добываются именно там.
На первых порах самыми доступными дендро-персонажами оказались Итер и Коллей. Помимо них, я успел получить за прогресс Барбару, Линетт и Сян Лин. А из нечастых стандартных призывов мне выпали Фишль и Беннет.
В итоге моя основная команда, с которой я прокачивался аж до 80 уровня, выглядела так: Янь Фэй, Син Цю, Фишль и Беннет.
См. также: