Экспериментальный сервер Valheim Ragnarok
Примерно в то же время, как я обнаружил улучшенный (в плане ФПС) сервер Комфи, на Рагнареке началась разработка нового сервера с упором на производительность.
Суть вот в чем. В текущей реализации (как сделали разработчики) клиенту и серверу крайне сложно синхронизировать данные между собой, что вызывает рассинхронизацию между игроками. Большая нагрузка ФПС у клиента и у сервера при загрузке локаций с огромным количеством объектов. Реализация сервера была сделана для 3-5 человек в кооперативе. Разработчики не планировали, что в игре будут находиться одновременно 40-50 человек, как это происходит сейчас на некоторых популярных серверах.
Разработчик Рагнарека собрал и проанализировал кучу исходников других игр, по большей части Minecraft, а также сетевые библиотеки, и попытался реализовать их на сервере и клиенте Вальхейма.
Во время стрима я начал развиваться как обычно с нуля, чтобы протестировать все аспекты начальной стадии игры. И оказалось всё круто! ФПС высокий, багов почти не обнаружил — можно играть.