Исследователь игровых миров

Масштабные изменения в крафте Pax Dei: разработчики реагируют на обратную связь

Разработчики Pax Dei анонсировали серьезные изменения в системе крафта после релиза Первой части обновления «Испытаний». Команда признает проблемы с балансом опыта, доступностью ресурсов и зависимостями между профессиями. В ближайшие недели будут внедрены многочисленные улучшения, включая упрощение доступа к базовым ресурсам, корректировку системы опыта и устранение узких мест в развитии профессий. Все ранее открытые рецепты сохранятся у игроков до следующего вайпа.

Заявление об изменениях в крафте, строительстве и сборе ресурсов

Разработчики признают разочарование некоторых игроков недавними изменениями, особенно в отношении крафта, сбора ресурсов и строительства. Команда понимает, что эти корректировки существенно повлияли на геймплей, и ценит обратную связь и терпение игроков в процессе улучшения игры. Разработчики намерены улучшать игровой опыт, делая его одновременно сложным и вознаграждающим, учитывая ценное время, которое преданные игроки вкладывают в Pax Dei.

Делая корректировки в ближайшие недели, команда хочет объяснить причины изначальных изменений и рассказать о целях, которых планируется достичь.

В Первой части обновления «Испытания» была введена система бонусов опыта, которая лучше отражает уровень и сложность каждого рецепта. Это позволяет игрокам получать больше опыта за создание сложных предметов. Бонус тщательно рассчитывается с учетом сложности рецепта, количества и сложности требуемых ингредиентов, а также усилий, необходимых для их сбора. Целью было вознаградить игроков за выполнение более сложных задач крафта, предоставляя больше опыта по сравнению с простыми рецептами того же уровня сложности.

Этот бонус потребовал корректировки всех кривых получения опыта. Разработчики признают, что изменения могли быть слишком резкими, и работают над перебалансировкой, чтобы бонус ощущался как чистое улучшение по сравнению с версией до Первой части, учитывая отзывы игроков.

Основные проблемы игроков

На основе полученных отзывов разработчики выявили несколько важных проблем, которые активно рассматриваются:

  • Сложность крафта и патчноуты: Многие игроки считают, что недавние обновления крафта и строительства добавили ненужную сложность, в основном из-за неполных описаний изменений. Команда понимает важность ясности в патчах и работает над улучшением коммуникации в будущих обновлениях.
  • Нехватка ресурсов и зависимость от навыков: Игроки с высоким уровнем навыков отмечают, что определенные ресурсы для крафта и сбора, такие как кожа и конкретные руды, стало сложнее добывать. Эти ресурсы часто требуют длительного поиска или доступны только при высоком уровне навыков. Такая нехватка замедлила прогресс в развитии навыков, особенно в кузнечном деле, кожевничестве и портняжном деле.
  • Неинтуитивные зависимости в крафте: Разработчики признают, что некоторые предметы (например, топорища и их рукояти) теперь требуют несоответствующих уровней навыков в разных профессиях, что вызывает путаницу и разочарование. Команда пересматривает эти несоответствия для создания более плавного и логичного процесса крафта.
  • Баланс опыта и прогресс: Некоторые игроки столкнулись с застоем в развитии навыков, таких как кузнечное дело и кожевничество, где текущие требования к уровню навыка превышают опыт, получаемый за доступные рецепты. Разработчики слышат жалобы о чрезмерном гринде и ищут способы сделать получение опыта более соразмерным вложенным ресурсам и затраченному времени.
  • Взаимозависимость навыков: Развитие определенных навыков, таких как кожевничество и кузнечное дело, требует поддержки других высокоуровневых умений. Команда ценит социальные и кооперативные аспекты Pax Dei, но хочет убедиться, что зависимость от других игроков не блокирует полностью индивидуальный прогресс.
  • Ограничения сбора и выпадение ресурсов: Также широко обсуждаются специфические ограничения сбора, такие как сложность поиска ульев или получения низкоуровневых ресурсов вроде грубых шкур при повышении уровня навыков. Разработчики активно пересматривают эти механики, чтобы сбор ресурсов сохранял баланс между наградой за прогресс навыков и доступом к базовым ресурсам.
  • Конкретные проблемы с навыками (Примеры):
    • Кожевничество: Узкие места появляются на высоких уровнях из-за зависимости от ресурсов кузнечного дела и нехватки качественной кожи.
    • Кузнечное дело: Некоторые предметы в настоящее время невозможно создать из-за отсутствия материалов (например, тонкого хлопкового шнура), а прогресс замедляется, когда у игроков заканчиваются доступные рецепты.
    • Плотницкое дело: Очевидная нехватка определенных материалов, таких как известняк, повлияла на возможность развиваться в ожидаемом темпе.
    • Портняжное дело и кулинария: Высокие требования к материалам, особенно для таких предметов, как тканевые булавки и определенные ингредиенты для варки, создают узкие места для многих игроков.

Планируемые изменения

Команда активно работает над решением этих проблем и вносит корректировки, которые сохранят ожидаемый от Pax Dei уровень сложности, не перегружая и не блокируя прогресс. Разработчики пересматривают опыт за крафт, распределение ресурсов и зависимости рецептов, чтобы упростить прокачку навыков, сохраняя при этом чувство достижения от преодоления сложных задач.

Ниже перечислены некоторые исправления, которые уже готовятся к внедрению начиная со следующей недели и в течение следующего месяца. Кроме того, будет пересмотрен множитель опыта, который в настоящее время сбалансирован вокруг рецептов средней сложности на каждом уровне. Этот баланс будет смещен в сторону наименее сложных рецептов. После этого изменения простейшие рецепты для прокачки будут давать опыт с той же скоростью, что и до Части 1 «Испытаний». При этом более сложные рецепты теперь будут давать еще больше опыта относительно их уровня сложности, чем до Части 1, что создаст для игроков больший стимул и награду за решение продвинутых задач крафта.

Навыки крафта

  • Размещение мебели: Возможность размещать предметы мебели будет разблокирована сразу после их получения и больше не будет зависеть от уровня навыка.
  • Описания и использование инструментов: Железная кирка сможет добывать железную руду.
  • Корректировки кожевничества:
    • Качественная кожа, качественные кожаные ленты и качественные кожаные шнуры будут разблокированы на 26 уровне и настроены на уровень сложности 33.
    • Увеличена частота выпадения этих качественных кожаных предметов, с корректировками, обеспечивающими получение шкур низкого уровня при высоком уровне навыка разделки.
    • Будет исправлена циклическая зависимость создания инструментов для кожевенного стола, где требовалось льняное полотно. Вместо этого потребуются обычная кожа и железное лезвие ножа.
  • Сохранение рецептов: Игроки, ранее разблокировавшие рецепты, сохранят их и смогут продолжать создавать эти предметы до следующего вайпа (дата вайпа не определена), даже если требования к рецептам изменились.
  • Корректировки медовой основы: Ингредиенты для медовой основы (слабые и мутные разновидности) будут перенесены в Ферментер 1, где их можно будет создавать как задумано.
  • Новые рецепты песка: Гнейс и известняк теперь можно превращать в песок с помощью рецептов, доступных на столе плотника.
  • Базовые рецепты разделки для костров: Самые базовые рецепты разделки туш теперь будут доступны на костре, упрощая начальные кулинарные задачи. Жаркое, Лесное жаркое, Пряные жареные куски мяса, Горное жаркое теперь будут доступны на костре, а не только на вертеле.
  • Исправления размещения рецептов: В предстоящем обновлении будут исправлены несколько рецептов, размещенных в неправильном очаге (речь о крафтовой станции).

Ресурсы

  • Доступность известняка: Известняк уже присутствует в биомах Болот и Бледных земель, его количество будет немного увеличено в этих биомах и значительно увеличено в Диких землях.
  • Доступность песка: Теперь песок будет выпадать из всех добываемых узлов для улучшения доступа.
    • Также можно будет превращать гнейс и известняк в песок на столах плотника после разблокировки рецепта.
  • Ресурсы для зелий: Частота появления ресурсов для зелий увеличена примерно в 2 раза для облегчения алхимии и крафта зелий.
  • Выпадение ульев: Теперь ульи падают с деревьев с шансом 3%, независимо от типа дерева.
  • Получение древесины: Вносятся изменения для увеличения количества древесины, получаемой с больших деревьев. Эта функция будет протестирована для оптимального игрового опыта.
  • Увеличение выпадения ресурсов с животных:
    • Увеличено количество шерсти, получаемой с кабанов и медведей.
    • Увеличено количество костей, получаемых с различных животных.
  • Доступность грубых шкур: Игроки с высоким уровнем навыка разделки по-прежнему смогут получать грубые шкуры по мере необходимости.
  • Увеличение ранних ресурсов: Ресурсы для начального уровня готовки будут появляться чаще, поддерживая более плавный прогресс для начинающих поваров.

Заключение

Разработчики благодарят за терпение и поддержку в процессе улучшения игрового опыта. Как только это станет возможным, будут предоставлены сроки внедрения изменений, и команда продолжит держать игроков в курсе событий.

Разработчики ценят всю предоставленную обратную связь и с нетерпением ждут возможности продолжить совместное создание удивительного мира.

См. также:

Дальше