Исследователь игровых миров

Разъяснения по поводу переработки крафта в последнем патче Pax Dei

Разработчики Pax Dei ответили на ключевые вопросы игроков о последних изменениях. В обновлении исправлены баги интерфейса, переработаны стаки ресурсов и изменены места появления некоторых материалов. Также обещаны улучшения в кожевенном деле и ювелирном искусстве, а ресурсы теперь будут легче находить благодаря новым биомам и спаунам.

Вы изменили лимит навыков с 41 до 40, и я зря потратил время на прокачку!

Это был визуальный баг в интерфейсе. Лимит всегда составлял 40, и повышение уровня выше этого значения не увеличивало шансы на успешный крафт. Теперь отображение исправлено, и мы понимаем ваше разочарование, если вы старались достичь уровня 41. Именно поэтому мы оперативно внесли исправление и подтверждаем, что это не нерф.

Алхимия слишком сложная! Исправьте это, пожалуйста!

Алхимия действительно сложна — и это сделано намеренно. Навыки в игре не предназначены для того, чтобы один персонаж мог быстро освоить их все. Некоторые, такие как алхимия, требуют больше времени. Если вы играете в клане, подумайте о распределении специализаций, чтобы каждый мог достичь мастерства в своей области. Для одиночных игроков важны терпение и сосредоточенность — сосредоточьтесь на меньшем количестве навыков, чтобы быстрее достичь прогресса.

Отдельно отметим, что вскоре изменится появление таволги (Meadowsweet): она будет добавлена в болотистые местности и биомы у воды (кроме лесов). Также она станет крупнее, чтобы её было легче заметить.

Стаки ресурсов нелогичны: слишком много костей, но слишком маленькие стаки. Зачем вы нас так мучаете?

Некоторые стаки ресурсов были изменены, но не все получили реворк, что привело к дисбалансу. Стаки костей, скорее всего, будут пересмотрены и увеличены.

Мы также планируем переработать все стаки в начале следующего года, чтобы сделать их более единообразными.

Ювелирное дело кажется бесполезным по сравнению с другими навыками. Почему так?

Ювелирное дело получит значительное улучшение к весне следующего года. Оно будет связано с системой зачарования. Так как к этому моменту могут измениться характеристики, мы решили временно не добавлять бонусы к ювелирным предметам, чтобы избежать их частых изменений.

С кожевенным столом что-то не так. Вы это не замечаете?

Мы занимаемся этим вопросом и вносим изменения, особенно в дроп крупных шкур. Теперь их можно будет получить не только с медведей, но и с оленей (в зависимости от навыков снятия шкур). Мы понимаем, что не каждый игрок может собрать группу для охоты на медведя. Скоро появится дополнительная информация.

Ресурсы и животные снова изменили места появления. Это ломает мои маршруты сбора!

Мы понимаем, что изменения в местах появления ресурсов и животных могут быть неудобными. Однако каждый раз, когда патч или хотфикс затрагивает ресурсы, их локации также будут обновляться.

Попробуйте взглянуть на это как на возможность открыть новые точки ближе к вашему дому или найти более эффективные маршруты.

В ближайшее время будет добавлено:

  • больше веток в стартовых локациях;
  • больше месторождений чистого железа в Диких Землях;
  • больше винограда, красного лука и камыша;
  • больше кабанов уровня 14 и медведей уровня 24.

При этом общий «паттерн» появления ресурсов останется неизменным: они будут появляться в биомах, подходящих для их типа.

Примеры мест расположения ресурсов

  • Skullcap (Galerina Marginata): Растет в хвойных и смешанных лесах умеренных биомов. Обычно встречается на гниющей древесине, таких как бревна, пни и упавшие ветви хвойных деревьев (сосны и ели).
  • Morel (Morchella): Встречается в широколиственных лесах умеренных биомов, часто возле ясеней, вязов и яблонь. Предпочитает влажные, хорошо дренированные почвы, обычно весной.
  • Divine Mushroom (Ganoderma Lucidum): Растет в субтропических и умеренных биомах. Обычно встречается в широколиственных лесах на гниющей древесине лиственных пород, таких как дуб и клен. Любит теплую, влажную среду.
  • Wheat: Произрастает на лугах и в открытых местностях умеренных биомов. Предпочитает плодородные, хорошо дренированные почвы, встречается на лугах и прериях.
  • Flax: Растет в травянистых и открытых местностях умеренных биомов. Предпочитает хорошо дренированные почвы и часто встречается на лугах и нарушенных территориях.
  • Castor plant (Ricinus communis): Произрастает в тропических и субтропических биомах. Растет на хорошо дренированных почвах в открытых местах, таких как луга, речные берега и кустарниковые зоны.
  • Meadowsweet (Filipendula Ulmaria): Встречается в умеренных биомах, особенно в болотистых местах, на берегах рек, в лесных опушках. Любит влажные, плодородные почвы и солнечные участки, но может переносить полутень.
  • Green and Red Apples: Растут в широколиственных лесах умеренных биомов. Предпочитают богатые, хорошо дренированные почвы на лесных опушках или в открытых полянах.
  • Grape: Растет в широколиственных и смешанных лесах умеренных биомов. Предпочитает хорошо дренированные почвы, часто встречается на лесных опушках, полянах, речных берегах или каменистых склонах.

См. также:

Дальше