Исследователь игровых миров

Система лиг или миров-кампаний для Valheim

Играя на частном сервере Valheim Ragnarok у меня появляются идеи по улучшению или добавлению контента игровым мирам.

Подобная система есть в Path of Exile (лиги) и Crowfall (миры-кампании).

Нынешние пвп и пве сервера — это вечные миры.

Объявляется новый сезон, с какой-то фишечкой или тематикой, или постоянным ивентом. Например, только через такой вот временный мир можно заполучить какое-то редкое оружие или рунку с гарантированным свойством или зачарку с гарантированным количеством свойств.

Объявляется длительность, например, 1, 3 или 6 месяцев.

Под него открывается сервер, на котором каждый желающий создает нового персонажа.

Можно играть как новом сервере новым персонажем, так и заходить на вечный сервер своим вечным персонажем.

По истечении срока кампании миры уничтожаются, а весь прогресс перекидывается в вечный мир. Вот тут надо уже придумывать как именно)

  • в зависимости от накопленного опыта скиллов на временном персонаже, накинуть проценты опыта скиллов вечному персонажу;
  • постройки вряд ли получится переносить, тогда можно какой-то эквивалент ресурсов сделать и перекидывать его в вечный мир;
  • причем этот эквивалент сделать баллансом на аккаунте, а не передаваемым предметом типа золота;
  • переносить определенные уникальные фишечки, ради которых и открывался мир, в основной мир;
  • добавить некий рейтинг, чтобы было чем похвастать.

С одной стороны звучит сложно и глобально. С другой — это открыть новый сервак, через месяц его закрыть, и по айдишнику из стима перекинуть на основной сервер заработанные плюшки персонажам.

Плюсы тут будут в том, что игрокам всегда интересно начинать с нуля со всеми, а не приходить на сервер, где уже все всё себе забрали. Кто-то только и будет на новых мирах играть, кто-то таким образом будет улучшать свое положение в вечном мире. Для админов это еще несколько платных услуг для временных миров.

Дальше