Breath of the Wild #12-2020. В диких условиях
Начал играть в Зельду — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Обычно, я почти не играю в сингловые игры. Но как-то, еще в 2017 году, когда Зельда только вышла и мне попались на глаза некоторые скриншоты из игры, она сразу меня зацепила. Не знаю почему именно... может из-за анимешного дизайна персонажей и графики в целом, может из-за максимально харизматичных главных героев — Линка и Зельды.
Но меня ждало разочарование — игра выходила эксклюзивно на приставках Нинтендо, а у меня не было возможности, да и желания, покупать целую приставку ради единственной игры. Хотя позже я убедился, что многие геймеры именно так и поступали — настолько очередная игра по Зельде получилась прекрасной.
И вот, спустя три года, у меня появилась возможность окунуться в мир Хайрул, чем я и занялся. Начальную сцену в храме возрождения я смотрел на одном дыхании, а потом долго там всё изучал. Про то, что надо бы по скриншотить я вспомнил только оказавшись снаружи пещеры.
Свои приключения на Великом Плато я почти не скринил, зато стримил.
Почти сразу как я покинул начальную зону для обучения, я наткнулся на лошадей. Одну из них смог приручить — пятнистую красавицу назвал Двам.
Это я на фоне конюшни «Подгорная».
Потом я еще на многих лошадках покатался — так быстрее. Мир игры открытый и довольно большой, чтобы передвигаться на нем пешком — очень долго получается.
Это кровавое полнолуние. Во время него все убитые монстры и противники снова воскресают.
Разговаривая с игровыми персонажами, можно узнать интересные места для исследования. Тут, например, мне подсказывают, где можно найти снаряжение получше.
А так выглядит интерфейс «сохранения» лошади в стойле.
За прохождения испытаний в святилищах (подземелья с головоломками) дают сферы духа, которые потом можно обменять на увеличение запаса здоровья или энергии.
Скопил денег, добрался до деревни с магазином и наконец-то купил себе нормальную экипировку. Копьё добыл в одном из святилищей.
Впервые нашёл родник большой феи — её роль заключается в том, чтобы улучшать экипировку персонажа за различные ингредиенты.
См. также: