Исследователь игровых миров

Breath of the Wild #12-2023. В диких условиях три года спустя

Только когда сел за этот рассказ я обнаружил, что впервые начал играть в Breath of the Wild в это же время, но ровно три года назад. И если в прошлый раз я играл на эмуляторе, то теперь у меня есть полноценная приставка Нинтендо Свитч с вставленным в неё картриджем игры.

В прошлый раз я совсем забывал скриншотить и мои первые шаги в игре остались только в памяти. Теперь я это компенсировал, благо на Свитче есть специальная кнопка для скриншотов, до которой легко дотянуться, чтобы запечатлеть нужный момент.

Правда, впоследствии приходится сидеть и отбирать нужные кадры для рассказа из огромной кучи скриншотов. Например, комнату, где очнулся Линк я отфотал со всех углов, но тут покажу только один кадр.

Камень Шиика очень напоминает приставку Свитч.

Пройдя небольшое обучение Линк распечатывает свое убежище.

И со всех ног бежит в открытый мир.

Будучи уже опытным, начиная во второй раз игру с нуля, я не блуждал по всему плато, изучая каждую травинку, а сразу побежал по основному квесту. Поговорил со стариком, пожарил яблок, прихватил топор.

По пути нашел своего первого корока.

Собирал по пути только то, что лежало прямо под ногами. Когда я играл в первый раз, моя траектория продвижения до цели задания была очень зигзагообразная.

Чего не хватает, так это возможности убирать интерфейс перед съемкой. К тому же на Свитче разрешение картинки очень низкое на мой вкус — 1280х720. Хотя играть на ТВ с большим экраном комфортно.

Мне очень понравилось как в игре продуманы уровни освоения игры. Их всего два. Великое плато и весь остальной мир. Только на плато у тебя есть ограничение: пока не выполнишь определенные задания тебя не пустят дальше. Зато таким образом разработчики могут быть потом спокойны, что игрок разобрался со всеми механиками.

Самое первое задание — открыть карту местности плато.

При этом нам еще немного рассказывают о случившемся сто лет назад.

Следующим этапом нужно пройти испытания в нескольких святилищах, чтобы обучиться использованию базовых рун. Тут, например, я осваиваю магнезис, который позволяет передвигать металлические предметы.

В этом святилище нужно было освоить бомбы.

Все три руны собрал (взрывная руна дает сразу два вида бомб).

Меня тут же навестил старик и, говоря загадками, направил меня в следующую точку моего путешествия.

По пути я немного отвлекся на готовку еды. В игре она очень помогает: восполняет здоровье, силы или дает какое-нибудь усиление.

Еще один красивый кадр, который бы хотелось снять без интерфейса.

А вот и финальная часть моих приключений на плато.

Старик оказался никто иной как сам король Хайрула и рассказал о том, что Линк должен спасти его дочь Зельду.

В награду он дал мне планер, с помощью которого становится теперь возможным покинуть плато. И передо мной открывается огромный открытый мир Хайрула.

См. также:

Дальше